среда, 6 февраля 2013 г.

хочу жить в феодосии

Ingo я ХОЧУ УЕХАТЬ В ФЕО И ЖИТЬ В ЭТОМ ГОРОДЕ И МНЕ ПЛЕВАТЬ НА РОССИЙСКОЕ ТИПО ГОСУДАРСТВО НАС ЗА ЛЮДЕЙ НЕ ДЕРЖУТ ЛУЧШЕ Я БУДУ ЖИТЬ НА МОРЕ ЧЕМ В ЭТОМ

Сообщения: 12Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:00Откуда: Москва( с марта Феодосия)

По поводу жилья как я уже и говорил первое время буду снимать жилье, с работой поможет друг который там живет, к тому же вплане компьютеров, видеонаблюдения и другой переферии я неплозой довольно таки специалист. Что касается Кавказа, мне его хватает в Москве, а точнее тут и есть уже Кавказ, в моем доме русскоязычных товарищей живет 30% только к примеру. К тому же меня напрягает сама Российская политика, вчера Кадыров выпустил террористов из тюрьмы, а сегодня заговорил о том что пора вводить многоженство. У меня подозрение что президент России он, и скоро из России будут русских выгонять потому что лишние. Меня напрягает то что я должен без продыху вкалывать на дядю, и дышать отравой. Меня много что напрягает и глядя на то что зарплаты не растут а цены увеличиваются печально становится. Есть разница между тем когда ты вкалываешь и живешь и когда ты вкалываешь и умираешь.

Сообщения: 1725Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:09Откуда: Саратов

Пока услышал негатив от Москвы, с чем категорически согласен. Но пока ничего о том как, где собираетесь жить в Фео, чем зарабатывать на жизнь и т.д.У меня была противоположенная ситуация - я родился в Феодосии, все время прожил в Приморском, а в 23 года уехал оттуда на ПМЖ в Саратов, не жалею ни грамма ни разу...В плане жизни, работы, условий и тд., а то, что ностальгия мучает так, что выть хочется, пока не говорю. Жутко очень - порой думаю бросить все и уехать назад домой, но семью не бросишь.Но вспоминая Феодосию и Приморский, тоже не столь радужные эмоции. Зимой там аттас, как с климатом-погодой, так и скука-печаль бескрайняя...А летом там "правят" отдыхающие, а местный чувствует себя отброшенным на задворки того сезонного отдыха, по причине - что это и так все мое, а денег как-то и нет....Короче, смотрите сами. Мой совет, съездийте туда надолго (не на две недели отпуска), а поживите несколько месяцев, особенно по зиме, потом увидите- Ваше это или нет.А с таким успехом, если Москва опостылила, то можно перебраться на Кавказ Российский, куда-нить в Новоросс тот же или Краснодар....

Форум Феодосии (Фео.ру) • Просмотр темы - На ПМЖ в Феодосию (из России и не только)

Комментариев нет:

Отправить комментарий