суббота, 9 февраля 2013 г.

почему на фотоаппарате сиреневое изображение сломался

Я сложила туда свои бусики, а вот мой товарищ очень тонко намекнул, что в такой вещи неплохо бы смотрелись запонки, булавка для галстука, часы.....

И вот мы всё убираем, и получается такая раскладушка.

Это шкатулка-ширма. Сверху закрывается крышечкой, снизу завязывается на бантик.

В прошлый раз я обещала сделать мастер-класс по шкатулочкам/сундучкам, но как назло, сломался фотоаппарат. Фото сиреневой шкатулки из старых запасов, а вот следующая бобоньерка уже в плохом качестве, потому как снималась на телефон.

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Декор предметов, Поделка, изделие: Картонаж. Продолжение истории. Картон, Тесьма, шнур, Ткань

10 мая, 2012 - 20:16 ~ ~ Мне нужно больше критики, только так я могу совершенствоваться, прошу мне не льстить

Картонаж. Продолжение истории.

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Картонаж. Продолжение истории. | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий