пятница, 8 февраля 2013 г.

состояния российского гостиничного рынка

Рассмотреть рыночную ситуацию, характерную для отдельных сегментов рынка отелей (отели класса люкс, гостиницы средней ценовой категории, мини-отели,

Выявить отличия тенденций развития гостиничного рынка России от мировых тенденций.

Определить емкость российского гостиничного рынка.

Задачи исследования:

Описание состояния российского гостиничного рынка.

Цель исследования:

бренд-менеджерам

коммерческим директорам

директорам по продажам

директорам по маркетингу

генеральным директорам

при формировании сбытовойP политики и методовPстимулирования клиентов

для принятия решений о каналах и методах продвижения товаров

для принятия решений о цене на продукцию (услуги) Вашей компании

при выведении нового продукта на рынок

при выходе на новые рынки

Маркетинговые исследования необходимы:

Заказ по телефону: +7 (499) 502-19-14  или воспользуйтесь

Тенденции развития российского гостиничного рынка

Тенденции развития российского гостиничного рынка / Готовые маркетинговые исследования

Комментариев нет:

Отправить комментарий