Рассмотреть рыночную ситуацию, характерную для отдельных сегментов рынка отелей (отели класса люкс, гостиницы средней ценовой категории, мини-отели,
Выявить отличия тенденций развития гостиничного рынка России от мировых тенденций.
Определить емкость российского гостиничного рынка.
Задачи исследования:
Описание состояния российского гостиничного рынка.
Цель исследования:
бренд-менеджерам
коммерческим директорам
директорам по продажам
директорам по маркетингу
генеральным директорам
при формировании сбытовойP политики и методовPстимулирования клиентов
для принятия решений о каналах и методах продвижения товаров
для принятия решений о цене на продукцию (услуги) Вашей компании
при выведении нового продукта на рынок
при выходе на новые рынки
Маркетинговые исследования необходимы:
Заказ по телефону: +7 (499) 502-19-14 или воспользуйтесь
Тенденции развития российского гостиничного рынка
Тенденции развития российского гостиничного рынка / Готовые маркетинговые исследования
Комментариев нет:
Отправить комментарий