пятница, 8 февраля 2013 г.

тюнинг мотолодки южанки 2

Основные характеристики мотолодки "Южанка-2"Длина наибольшая, м4.20Ширина наибольшая, м1.65Высота борта на миделе, м0.65Угол внешней килеватости на транце8`Масса со снабжением, кг152Грузоподъемность, кг400Пассажировместимость, чел.4Допустимая мощность ПМ, л.с.30Конструкторы Черноморского судостроительного завода, производившего (вариант " " с булями), в середине 70-х годов тоже задумались о замене устаревшей модели на более современную. При проектировании новой лодки они "косились" в сторону продукции, производимой на соседнем Херсонском судостроительном заводе и в результате создали лодку, очень похожую на . Внешне лодка "Южанка-2" отличается от "Днепра" тем, что ветровое стекло у неё сплошное от борта до борта. Стекло "Днепра" состоит из двух половин, соединённых на центральной стойке. Материал корпуса - АМГ-5М, довольно редко применяемый при технологии клепки.Впервые моторная лодка "Южанка-2" была продемонстрирована на гонках на призы "Катеров и Яхт" в 1978г. Журналисты "КиЯ" лишь вскользь упомянули о новой лодке, сказав буквально следующее: "Нового в этой лодке, однако, немного: "Южанка-2" в целом аналогична большинству универсальных прогулочно-туристских лодок, имеющихся в продаже."Однако, несмотря на столь нелестный отзыв уважаемого журнала, "Южанка-2" отличалась от большинства лодок в главном: она не имела недостатков. По сравнению с ближайшим аналогом - "Днепром", днище "Южанки-2" было прочнее и не протекало даже при длительной эксплуатации на волнении. Блоки плавучести выполнялись из пенопласта, были надёжнее и не отнимали так много полезного места, как воздушные ящики "Днепра". Плоско-килеватые обводы обеспечивали безопасный ход на попутной и боковой волне. Угол килеватости на транце был несколько меньше, чем у "Днепра", поэтому лодка "Южанка-2" легче выходила на глиссирование с большой нагрузкой. Наконец, "Южанка-2" не подвергалась коррозии в морской воде. Поскольку комплектация лодки была "спартанской", стоила она в 1.5 раза дешевле "Днепра".К сожалению, совершенно незаслуженная нелюбовь журналистов привела к тому, что так и не было опубликовано развёрнутое описание "Южанки-2", вследствие чего многие характеристики лодки долгое время были неизвестными "водномоторной общественности", что не способствовало спросу на эту лодку и ее долгой "конвейерной жизни".Тем не менее, было выпущено и распродано довольно значительное количество этих удачных лодок. На практике "Южанка-2" подтвердила высокие мореходные и скоростные качества. По расчёту, исходя из соображений ходовой остойчивости, наибольшая допустимая мощность для "Южанки-2" составляет около 40 л.с. В последние годы водномоторники устанавливают импортные "сороковки" на свои "Южанки-2". Лодки и с такой мощностью моторов показали высокие эксплуатационные качества."Спартанская" же комплектация не должна рассматриваться как недостаток. Любители рыбалки получили недорогое, надёжное и неприхотливое судно. Те же любители, которым был нужен больший комфорт за небольшие деньги, самостоятельно дооборудовали лодку дистанционным управлением, тентом, мягкими подушками и ходовыми огнями.Безусловно, лодка "Южанка-2" - наиболее удачная из тех, что проектировались на замену старой "Казанке".Фотографии моторной лодки Южанка-2 . .

Лодка Южанка-2 : , , ,

» » Лодка Южанка-2

Навигация по сайту

катера, лодки, моторы

         

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий