четверг, 7 февраля 2013 г.

декоративно-прикладное творчество для развития ребенка

Надеюсь, что мой журнал будет интересен родителям, заинтересованным в творческом развитии своих детей, моим коллегам, педагогам изобразительного и декоративно-прикладного творчества, а также всем, кого интересует художественное ремесло. Я - автор более сорока опубликованных статей, рассказов и мастер-классов, руководитель студии творческого развития краевого Дворца пионеров и школьников города Красноярска.    В моём журнале можно найти материалы по следующим темам:- Статьи и рассказы об особенностях творческого развития детей;- Мастер-классы по декоративно-прикладному искусству, которые можно использовать для самостоятельного творчества и совместного творчества детей и родителей;- Подробно разработанные мастер-классы по использованию Photoshop в творчестве детей;- Советы родителям детей, больных онкологическими заболеваниями. Почему я могу дать такие советы? Потому, что прошла этот путь сама вместе со своим ребёнком.Советы родителям детей, больных онкологиейРЕБЁНОК И БОЛЕЗНЬ Исповедь Мои статьи, пользующиеся устойчивой популярностью у читателей Интернета:ТЁМНЫЕ КРАСКИ ДЕТСТВАА ты готов стать гением?Руки ребёнка и гармоничное развитие Тест. Кто вы: физик, лирик или амбидекстр?ЗАГАДКА БАЙКАЛЬСКОГО ОГНЯСамые популярные мои мастер-классы:КАК БЫСТРО И ПРОСТО ОФОРМИТЬ СВОЙ ПОСТ. Советы блондинкам от блондинкиДоступные и простые советы начинающим пользователям ЖЖ, рекомендации в картинках как загрузить в свой пост изображения, как разместить часть текста под кат с помощью визуального редактора.Мастер-класс: подвеска в стиле витражей ТиффаниТехнология использования полимерной глины и стекла. КАКОГО Я РОДА-ПЛЕМЕНИ?Photoshop, фотомонтаж с использованием семейных архивов и фото.УЮТНЫЙ ДОМИК ДЛЯ ОГОНЬКА * Технология лепки керамического светильникаС уважением, Людмила Антипина, лауреат всероссийского конкурсаавторских программ дополнительного образования детей,заслуженный работник культуры России.

ПРИВЕТСТВУЮ ГОСТЕЙ И ЧИТАТЕЛЕЙ МОЕГО БЛОГА!

Как научиться у детей уму-разуму

Людмила Антипина МОЯ СТУДИЯ

Свежие записи Друзья Архив Личная информация

Людмила Антипина МОЯ СТУДИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий