четверг, 7 февраля 2013 г.

ты далеко очень грустные статусы про любовь

Скажи, что у тебя сейчас в голове, любимая? – В голове у меня снежный ком, который накатывает все с большей силой со словами «ты не тот, человек, которому я могу верить…уже не тот»

Отличное оправдание на все случаи жизни – это фраза так получилось… Понимаю, если случайно наступить на ногу человеку, извиниться и сказать: «так получилась». А когда тебе плюют в душу, топчут твою самооценку, разбивают сердце и говорят, что так получилось – это уже никуда не годиться!!!

От моих сигарет идет дым, сплетающийся в кружево…Печально понимать, что ты с другой…и она тебя заслуживает.

Я всегда буду скучать по твоей фразе, которую ты ронял, когда мы были далеко друг от друга…ты говорил мне, что скучаешь…

Любовь сродни боли. Если у вас не болит душа за человека, значит вы его не любите.

Опубликовано в 2011 году в рубриках: |

Грустные статусы про любовь.

Грустные статусы про любовь. | Прикольные статусы

Комментариев нет:

Отправить комментарий